пятница, 22 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Продолжаю СП-психо-тренинг)) с Таней Дудкиной. На втором этапе выходим из ступора. Таня описала 3 вида ступора, к какому отношусь я? Опять же повторюсь- "Я тут недавно))!" И начну пожалуй со ступора номер один-Ступор начинающего скрапбукера. Ну сказано-сделано!
Думаю я не одна такая, которой нравится Американский стиль. В Американском стиле я делала альбом у Тани на курсах, а вот открытка у меня пробная первая как то не ах. Решила я еще разок попробовать. Сложилась открытка быстро, я даже не успела скетчи посмотреть, чтоб где-нибудь поучаствовать))) собственно и времени не было искать, дан сон-час ребенка, а спать она стала мало...И вот что вышло. Мне нравится. Мне нравится ее палитра, нежненькая такая и многослойная.

 ну и спинка
Со скетчем поучаствовать не удалось, но поучаствую в Техничном понедельнике Мемуариуса - эмалевые точки/дотсы. Ну и сам баннер проекта


А еще я сделала таки себе блокнотик, тонированные в кофе листочки, ароматные...к слову, блок готовый у меня лежал давно, но вот все никак не могла подступиться к обложке, а оказалось это не сложно)) Вот и он, мой малыш (плед в клеточку правда не в тему))) Что за стиль, не знаю ;)

Спасибо, что заходите! Всем успехов и море идей!
с чистой совестью пошла домом и ребенком заниматься)))

9 комментариев:

  1. Открытка очень красивая!
    Все мы скрапо-мамы одинаковые - пока дитё спит надо горы свернуть :)))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится Ваша открыточка) Мне пока не удается добиться такой многослойности, стесняюсь что-ли... Спинка такая милаяяя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне всегда жалко было кучу всего использовать в одной открытке))) а тут решилась и все так быстро сложилось

      Удалить
  3. Открыточка, хоршенькая)))! И бумага красивая) это карта белла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      бумага с великами- эхо парк, а остальная- fancy pants

      Удалить
  4. Такая светлая, добрая открыткка, облачко - просто прелесть!
    Поздравляю с блокнотом, будет придавать тебе индивидуальности:)))

    ОтветитьУдалить
  5. И открытка, и блокнотик хороши!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Мне жалко всегда красивые чипики использовать) Тут они хорошо улеглись.
    Спасибо за участие в задании мемуариса.

    ОтветитьУдалить