четверг, 16 октября 2014 г.

Морской обмен. Посылочка пришла!

Всем привет! я вернулась с конвенции, куча эмоций, куча готовых работ, отчет в процессе написания, а пока- посылка по Морскому обмену пришла!
Еще в начале лета стартовал проект Тани Дудкиной "Морской обмен". Я с радостью записалась, ведь записывалась я уже будучи в отпуске, а значит и песочек, и ракушки с магнитом точно будут))). Свою посылочку я должна была отправить Светлане Фадеевой. В связи с поездкой на Art Jampt отправлять бегу свою только сегодня (я на это очень надеюсь, потому как муж сказал, что не может обещать, что получится прийти с работы пораньше, а дома у меня два больных ребенка, эх...), а вот посылочку от Светы я уже получила! Света, спасибо! Первый раз участвую в подобном проекте и очень интересно было посмотреть, что же внутри меня ждет))))
Пока я переодевалась сынуля ее уже вскрыл и радостно кричал "Мне подарок пришел!")))) это он обнаружил шоколадку! потом все собирала отбирала для того чтобы сделать  фото)))) Сын уже распаковал мыло и успешно помыл им руки, а доча во всю уже носилась с тканюшками)))) заколочки ее пока мало волнуют, голова лысая))))
 Ну а вот и сама посылка! точнее ее содержимое. Света мне даже письмо написала!
А вот и хозяин шоколадки))) а Анютка в это время сидела на стуле и визжала, успокоилась только когда получила свою тканюшку обратно)))

Смотрите какую красивую коробочку Света сделала из Графики45
 А внутри куча всего)))
 Вот такая посылка ко мне прилетела, очень даже быстро, всего за пять дней!
Света, как только отправлю-напишу!!


4 комментария:

  1. Крутющая посылочка!!! :) как же здОрово! :) поздравляю. Катюша, если будет возможность, приходи завтра на встречу ;) если что, пиши вконтакт

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Как я люблю получать конвертики и посылочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш приветик! На днях получила твою посылку, спасибки! Пост на днях опубликую

    ОтветитьУдалить