среда, 7 мая 2014 г.

Альбом Американские горки

Всем привет! Какое-то у меня затишье. Времени катастрофически не хватает(( Еще и дочка опять заболела, эх...Все время трачу на нее. Творить получается мало, да и настроение не то.
А я наконец-то закончила свой первый альбомчик с курсов Тани Дудкиной! Рада что закончила, результатом не совсем довольна, но все же это первый альбом, прощаю себя за это)))
Что для меня было сложного- К концу альбома я поняла, что начать работать с декором было сложно, потому как боялась, что на весь альбом не хватит, после половины разворотов боязнь прошла и стала лепить его активнее. Бумага для меня яркая, взгляд замыливался, все хотелось добавить однотонного и нейтрального
Обложка. Альбом для дочурки, хотела к году сделать фото сессию ей, да с постоянными болезнями не сложилось, потому альбом без фото пока. Все прошила. Думала переплетный альбом машинка не возьмет, а ничего так, не спеша все прошила.


 Спинка. Тоже прошита. С ней я накосячила, у меня уже был приклеен форзац, а я дурочка забыла про это, так увлеклась пришиванием)))) когда пришила, перевернула и ужаснулась))) 
 разворот первый. Над декором форзаца еще подумаю
здесь будет большое фото 13х18, открывается, еще вмещает одно фото 13х18 и 2 фото 9х13
 второй разворот. Все открывается, получается 12 фото 9х13
 третий разворот. 12 фото 9х13
 четвертый разворот. 3 фото 10х15 и 6 фото 9х13
 пятый разворот. 12 фото 9х13. Все развороту по одному принципу, раскладушки на 3 фото
 шестой разворот. 12 фото 9х13
 и последний разворот. 7 фото 9х13. Здесь собственно видно, что косяк со швейной машинкой пришлось картинкой закрыть)))
Вот собственно и все. Получилось на 68 фото. 
Фото не очень удачные, простите. Делала по-быстрому, пока ребенок позволяет. Да погода пасмурная, темновато, даже на подоконнике. Думаю потом перефоткаю, обновлю фото.
Спасибо за внимание! Удачи и вдохновения нам всем! И не болейте! ))

1 комментарий:

  1. Ого, вот это работа! Такой труд! Очень понравился альбом!!!

    ОтветитьУдалить