вторник, 1 апреля 2014 г.

Эко-открыточка

Привет-привет! А у нас опять зима! Второй день снег валит, уже сугробы снова появились! На коляске не пройти, по-этому моя кроха спит на балконе))) а я успеваю отчитаться по открыточке в стиле Эко
Вот такая у меня весенняя она, ну мне так кажется))) птичка, гнездышко, яичко))) весна же!





 поближе детали
мох натуральный пригодился, а то переживала на кой черт я его купила)))
Фишку и листик делала по МК от Эльвиры

эх! на природу захотелось... Когда же весна-то??? Ждуууу))))))
Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Класс! Настоящее эко, мне кажется. Вот я любуюсь, а сама не решаюсь попробовать в эко поработать.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Ну вот я попробовала)) думаю еще сделаю открыточку и не одну, понравилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная! Очень уютная открытка! Я вот наоборот смотрю где б мох прикупить :))) Может тоже потом буду думать "зачем и куда пристроить" :)

    ОтветитьУдалить