воскресенье, 2 марта 2014 г.

открытка №2 или отчет по домашнему заданию

Всем привет! 
За окном ночь или даже утро, а я вот тут с новым постом. Как-то ну не ладится у меня все, Сначала старший болел, теперь мелкая, сначала кашель, а потом и острый бронхит, а за ним и обструктивный...и все за каких-то 3 дня и не то чтобы я сидела сложа руки и наблюдала, ну вот так видимо у нее, слабое место(( все силы брошены на то чтоб ее вылечить. Собственно сейчас мы я ей делаю ингаляцию, а второй рукой пост пишу)))) 
Вот так я встречаю свое очередное ДР...без гостей, "в лазарете"
ну вот, пожаловалась)) теперь открытка
Задумывалась изначально не так, но похоже обстановка дома сказалась...вот такая у меня весна
Подложка-оберточная бумага из-под цветов, гофрокартон- коробку из-под PS4 вскрыла))
из подручных материалов,
а вообще где-то едут ко мне мои посылочки с бумажкой, брадсами, пуговками, чипиками и цветочками, и кучей всего-всего, ох как ждуууу









Комментариев нет:

Отправить комментарий